Нарядные платьица,
желтые брошки,
ни пятнышка нет
на красивой одёжке.
Такие весёлые
эти ромашки -
вот-вот заиграют,
как дети, в пятнашки
(Е. Серов)
Дети испытывают потребность в общении с природой.
Цветы- часть живой природы. Одна из самых прекрасных её частей.
При ознакомлении детей с природой мы, взрослые, стремимся дать образец бережного отношения ко всему живому.
Я ДОЛЖЕН НАД ЦВЕТАМИ НАКЛОНИТЬСЯ
НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ РВАТЬ ИЛИ СРЫВАТЬ,
А ЧТОБ УВИДЕТЬ ДОБРЫЕ ИХ ЛИЦА
И ДОБРОЕ ЛИЦО ИМ ПОКАЗАТЬ...
Экологический, социальный, творческий проект поможет детям научиться любить природу, наблюдать жизнь растений, сопереживать. В ходе реализации проекта участники познакомятся с разнообразием цветов, их строением, условиями их роста и благополучия; приобщатся к художественному образу цветка в литературных произведениях, музыке, живописи. Юные художники продемонстрируют свои умения в различных изобразительных техниках. |